Адресное распространение рекламы по почтовым ящикам
Адресное распространение рекламной продукции по почтовым ящикам – один из самых эффективных видов маркетинговых рассылок. Адресная рассылка может осуществляться по конкретной выборке адресов с указанием персональных данных получателя. Такая именная рассылка позволяет максимально эффективно таргетировать аудиторию потенциальных заказчиков и делегировать индивидуальный подход практически к каждому потенциальному клиенту. Индивидуальное личное обращение к каждому получателю значительно улучшает благоприятность позиционирования рекламируемых товаров или услуг, повышает лояльность клиента к рекламодателю. Именно по этой причине адресные рассылки наиболее востребованы у крупных заказчиков — банков, финансовых и страховых компаний, транснациональных корпораций и т.п.
Адресное почтовое распространение требует больших ресурсов, времени на подготовку и, в конечном итоге, финансовых средств, по сравнению с другими видами рекламных рассылок, например, «безадресное распространение».
При помощи адресных рассылок рекламодатели информируют потенциальных клиентов об открытии новых точек продаж (оказания услуг), поступлении новых продуктов (появлении новых услуг), а также о проведении различных акций и специальных мероприятий. Адресная почтовая рассылка по почтовым ящикам — действенный маркетинговый инструмент, способный обеспечить исчерпывающе широкий охват клиентской аудитории в отдельно взятом регионе.
Средний срок реализации мероприятий по адресной рассылке рекламных материалов составляет от трех до пяти рабочих дней с момента оплаты услуг. Также возможна срочная адресная рассылка, в этом случае клиенты получат рекламные материалы заказчика уже на следующий день.
Почтовые адресные рассылки (direct mail) относят к категории маркетинговых мероприятий с относительно низким бюджетом, по сравнению, например, с «наружкой» или рекламой в электронных СМИ.
При этом по своей эффективности адресные рассылки заметно превосходят эти огромные сегменты рекламного рынка.
Оптимальные сроки исполнения и узкая региональная направленность адресных рассылок позволяют оперативно доносить рекламную информацию до клиентов, а также получать достоверные данные об эффективности и целесообразности такого информирования.
Direct Mail (англ.) — Директ-Мейл является
основным инструментом Direct Marketing.
Успех директ-мейла в первую очередь определяют:
— качество базы рассылки,
— уникальность вашего предложения,
— качество текста и иллюстраций.
Интересные факты Direct Mail Marketing
— Бесплатные подарки за покупку всегда более
привлекательны, чем обыкновенная скидка.
— Люди покупают выгоды, а не свойства продукта!
— Рассылка рекламы без конверта дешевле
посланий в конвертах, однако, и менее эффективна.
— Возможность оплаты кредиткой увеличивает
сумму заказа товаров по каталогу как
минимум на 20%!