Адресные рассылки рекламы по почтовым ящикам
Стоимость услуг адресной рассылки напрямую зависит от тиража и формата печатной продукции. При минимальном тираже (если у клиента есть свои рекламные материалы и услуги типографии не требуются) и среднестатистическом формате рекламного носителя стоимость адресной почтовой рассылки составляет 3000 руб.

адресные рассылки

Адресное распространение рекламы по почтовым ящикам

Адресное распространение рекламной продукции по почтовым ящикам – один из самых эффективных видов маркетинговых рассылок. Адресная рассылка может осуществляться по конкретной выборке адресов с указанием персональных данных получателя. Такая именная рассылка позволяет максимально эффективно таргетировать аудиторию потенциальных заказчиков и делегировать индивидуальный подход практически к каждому потенциальному клиенту. Индивидуальное личное обращение к каждому получателю значительно улучшает благоприятность позиционирования рекламируемых товаров или услуг, повышает лояльность клиента к рекламодателю. Именно по этой причине адресные рассылки наиболее востребованы у крупных заказчиков — банков, финансовых и страховых компаний, транснациональных корпораций и т.п.

Адресное почтовое распространение требует больших ресурсов, времени на подготовку и, в конечном итоге, финансовых средств, по сравнению с другими видами рекламных рассылок, например, «безадресное распространение».

Доставку рекламных материалов в почтовые ящики клиентов осуществляют курьеры или специальные мобильные бригады. Мониторинг за добросовестностью работы курьеров и мобильных групп неустанно осуществляет специальная служба контроля РИА «Мегаполис». В компетенцию контролеров входит организация проведения совместных с представителями заказчика регулярных проверок наличия рекламных материалов и оказания услуг надлежащего качества.

direct mail

заказать рассылку

заказ рассылки

При помощи адресных рассылок рекламодатели информируют потенциальных клиентов об открытии новых точек продаж (оказания услуг), поступлении новых продуктов (появлении новых услуг), а также о проведении различных акций и специальных мероприятий. Адресная почтовая рассылка по почтовым ящикам — действенный маркетинговый инструмент, способный обеспечить исчерпывающе широкий охват клиентской аудитории в отдельно взятом регионе.

Средний срок реализации мероприятий по адресной рассылке рекламных материалов составляет от трех до пяти рабочих дней с момента оплаты услуг. Также возможна срочная адресная рассылка, в этом случае клиенты получат рекламные материалы заказчика уже на следующий день.

Почтовые адресные рассылки (direct mail) относят к категории маркетинговых мероприятий с относительно низким бюджетом, по сравнению, например, с «наружкой» или рекламой в электронных СМИ.

При этом по своей эффективности адресные рассылки заметно превосходят эти огромные сегменты рекламного рынка.

Оптимальные сроки исполнения и узкая региональная направленность адресных рассылок позволяют оперативно доносить рекламную информацию до клиентов, а также получать достоверные данные об эффективности и целесообразности такого информирования.

Direct Mail (англ.) — Директ-Мейл является
основным инструментом Direct Marketing.
Успех директ-мейла в первую очередь определяют:
— качество базы рассылки,
— уникальность вашего предложения,
— качество текста и иллюстраций.
Интересные факты Direct Mail Marketing
Бесплатные подарки за покупку всегда более
привлекательны, чем обыкновенная скидка.
— Люди покупают выгоды, а не свойства продукта!
Рассылка рекламы без конверта дешевле
посланий в конвертах, однако, и менее эффективна.
— Возможность оплаты кредиткой увеличивает
сумму заказа товаров по каталогу как
минимум на 20%!

Специалисты РИА «Мегаполис» обладают богатым опытом организации адресных почтовых рассылок практически по всем регионам России. Мы гарантируем профессиональный подход, эффективность взаимодействия с заказчиком на всех этапах сотрудничества, а также действенные решения для задач любого масштаба и уровня сложности по актуальным ценам!